0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Ритейлер Karen Millen вынужден поднять цены на одежду

Ритейлер Karen Millen вынужден поднять цены на одежду
время публикации: 13:10  30 мая 2017 года
Изменение цен начнется осенью. Однако генеральный директор бренда заверяет, что повышение не будет чувствительным для поклонников марки одежды

Как пишет Fashionnetwork, компания может повысить цены на 5%, при этом стоимость вещей с минимальной стоимостью и самых дорогих продуктов британского ритейлера останутся на прежнем уровне. Генеральный директор компании Бет Баттервик подчеркивает, что общий рост цен будет почти незаметным для покупателя.

Баттервик сообщила британской ассоциации Press Association, что рост минимальной зарплаты также оказывает влияние на расходы, но больше всего на них влияет удешевление фунта, так как импортируемые товары и сырье сейчас стоят дороже, чем год назад.

Изменения цен начнутся осенью. Средний сегмент продукции Karen Millen и большое количество вещей разных ценовых категорий должны помочь компании смягчить удар.

«Если смотреть со стороны, то при покупке самых дешевых и дорогих товаров разница для покупателя вряд ли будет заметна. Подорожание будет заметно в среднем сегменте, и даже в этом случае у клиентов все равно будет возможность выбирать продукцию по более высокой или низкой цене», – объясняет Баттервик.

Бренд Karen Millen был основан в 1981 году, Карент Миллен (Karen Millen) и Кевином Стенфордом (Kevin Stanford). Главной философией марки стало предоставление покупателям «роскоши по доступной цене».

Источник: FashionUnited